NORDENGnews

Национальный реестр специалистов

Сотрудники компании NORDENG включены в Национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования.

Несколько фактов о морских контейнерах

Подборка фактов о контейнерах от компании iContainers: 1. Только ок. 50% контейнеров в мире принадлежит судоходным линиям. Остальная половина находится в аренде на сроки 1-10 лет. 2. Как только ISO-контейнер маркируется для использования под пищевые или химические продукты, его больше никогда нельзя использовать по другому назначению. 3. Холодильные контейнеры не охлаждают, а лишь поддерживают температуру. 4. 97% всех контейнеров производится в Китае. 5. При нормальной эксплуатации контейнер может прослужить 30 лет и дольше. Срок эксплуатации 40-футовых контейнеров дольше, чем 20-футовых. Это объясняется тем, что первые обычно не загружают "под завязку", как это обычно происходит с 20-футовыми контейнерами.

Разработка бизнес-плана

NORDENG приступило к разработке бизнес-плана производственного предприятия в г. Баку для частного заказчика.

Увеличение спроса на сухогрузы

Крупнейшая в области судоходства международная консалтинговая компания Drewry отметила в своем отчете увеличение спроса на сухогрузы, темпы роста которого сейчас превышают темпы увеличения мирового флота. Большое давление на судоходство оказывает экологическое нормативное регулирование, однако увеличение торговли железной рудой, углем, зерном и другими товарами дают положительный эффект относительно прогнозов объема перевозок сыпучих грузов. Основным драйвером роста при этом эксперты из Drewry называют экспорт железной руды из Индии в Китай, на положительную динамику которого повлияла активность в строительстве инфраструктурных объектов в Китае.

Уведомление о смене СРО

ООО "НОРДЕНГ" уведомляет о смене СРО, в котором теперь состоит. В настоящее время компания является членом Ассоциации "Объединение градостроительного планирования и проектирования".

Контейнерные сооружения

Под "контейнерными" сооружениями в данном случае подразумеваются модульные решения, размер которых подогнан под транспортировку стандартными грузовыми контейнерами. Такие сооружения производства LIDA легко собираются и транспортируются, а также отличаются тепло- и влагостойкостью. Используются для общественно-бытовых зданий, временных общежитий и других построек. Готовые решения могут быть поставлены в короткие сроки - в то же время, есть возможность изготовления конструкций под заказ. На рисунке слева пример лагеря в России, построенного из 101 такого "контейнерного" модуля.

Борьба с выбросами в морских портах ЕС

Многие порты вступают в программу под названием «Экологического индекса судоходства» (ESI), дающую скидки операторам судов, которые улучшают выбросы и эффективность судов. Согласно моделированию, проведенному для отчета COGEA на данную тему, дисконт в размере 20% от портовых сборов во всех портах ЕС для судов, сертифицированных с оценкой ESI в 30 баллов, может привести к сокращению текущих выбросов оксидов азота, сернокислых оксидов и твердых частиц на 4,34% В ЕС. Моделирование предполагает, что право на скидку получит ок. 14% флота ЕС.

Возможна ли полная автоматизация терминалов?

Очередное исследование Kalmar объясняет, что максимальная автоматизация морских терминалов при определенных условиях возможна, но полностью от человеческого участия уйти не получится. Всегда остаются риски возникновения ситуаций, где необходимо принимать нестандартные решения - прежде всего, речь идет об аварийных ситуациях при штормах, разливах и т.д. В остальном же, когда погрузочные мощности фактически превратятся в автоматизированные производственные линии, а судоходство станет полностью стандартизированным, автоматический морской терминал станет обыденной реальностью.

Новая технология контроля выбросов в морских портах

Интересное техническое решение по контролю выбросов вредных газов будет применяться в Дании, где госконтракт на внедрение технологии определения уровня загрязнения с воздуха получил стартап Explicit. С помощью данной технологии датчане планируют контролировать уровень загрязнения воздуха над морем с использованием компактных вертолетов, а также дронов и беспилотников.

Проект причала для маломерных судов

ООО "Норденг" заключен договор на проект причала для маломерных судов. Предполагается проведение предпроектных работ для выбора конструктивных решений в связи со сложной ледовой обстановкой в зимний период.

Порты могут содействовать снижению выбросов загрязняющих веществ

Международная морская организация (ИМО), в Совет которой входит Россия, обсудила план по уменьшению выбросов парниковых газов. План содержит ряд предложений для всех участников судоходства. Что касается сектора морских портов, то в этом направлении предложения касаются оптимизации логистики, а также увеличения доли энергии, получаемой из возобновляемых источников. К косвенным последствиям для портов можно отнести продолжение политики ИМО, направленной на перевод судов на экологически чистое топливо, что приведет к соответствующим потребностям в бункеровочных мощностях.

В наличии готовая продукция KIASMA

Сообщаем о наличии готовых к отгрузке с завода-изготовителя следующих поплавков и труб KIASMA:

129 шт. для труб внешнего диаметра 450 мм, материал HDPE (полиэтилен высокой плотности), желтые, полые.

90 шт. для труб внешнего диаметра 630 мм, материал HDPE (полиэтилен высокой плотности), желтые, полые.

70 шт. по 11,8 м. труб ПЭ-100, HDPE, внутр. диаметр 361 мм, без арматуры.

107 шт. по 11,8 м. труб ПЭ-100, HDPE, внутр. диаметр 570 мм, без арматуры.

Стоимость по запросу

Новые технологии и морские перевозки

Согласно недавнему исследованию, опубликованному в сети Business Innovation (BPI), в настоящее время имеются большие возможности для улучшения эффективности морских грузоперевозок. Все стороны - грузоотправители, грузополучатели, терминалы, перевозчики, судоходные компании - отмечают низкий уровень прозрачности и предсказуемости логистической цепочки и считают необходимым внедрение онлайн технологий. По мнению респондентов исследования, наиболее нуждающимися в улучшении областями являются: 1) связь между перевозчиком и терминалом 2) прозрачность цепочки поставок и обмен информацией 3) терминальные операции 4) прозрачность и предсказуемость грузопотока и 5) координация между альянсами перевозчиков. Что касается новых технологий, то пять самых перспективных технологий для морской отрасли, это: аналитика данных, автоматизация, интернет вещей, новые решения для управления программным обеспечением и облачные решения.

Математическое моделирование для ветрозащитных сооружений

Совместно с нашим партнером - компанией Linear Composites, мы готовы не только осуществить поставку сеток для ветро- пылезащитных сооружений, но и провести математическое моделирование/компьютерную симуляцию.

Сетки производства Linear Composites также используются в следующих областях: ограждения сельскохозяйственных угодий, ограждения путей скоростного транспорта, снегозащитные сооружения, крепеж при подводных работах, транспортировке грузов, на яхтах.

Премиальные решения для плавучих причалов

Продукция нашего поставщика Livart Marine была использована в престижном морском объекте - Mina Rashid Marina (MRM) в Дубае, ОАЭ. Успешно установив 7 комплектов длинномерных мостков (1 800 мм x 25 000 мм), Livart Marine доказала, что может соответствовать самим высоким ожиданиям клиентов и соблюдать требованиям сжатых графиков строительства. Еще 11 комплектов таких длинномерных мостков в настоящее время доставляются на объект в рамках его программы Фазы 2. Мостки спроектированы из алюминиевого сплава, в комплекте с антикоррозионным фтороуглеродным покрытием и украшены композицией Wood-Plastic Composite со всесторонней 4-сторонней защитой («Ultra Shield»). Установлены также подставки «Rolec Combi» и светодиодное освещение.

Система автоматической судовой погрузки

Процесс автоматизации затронул не только порты, но и суда. Так, ESL Shipping планирует установить на двух своих строящихся балкерах автоматические погрузочные краны производства MacGregor. Заправляться новые балкеры будут газовым топливом, и судовладелец небезосновательно рассчитывает, что вместе с автоматизацией обработки грузов это позволит достичь высокого уровня эффективности и экономии.

Визуальное обследование берега реки Несь

В ходе разработки предпроектной документации по укреплению берега в Ненецком автономном округе успешно выполнено визуальное обследование берега реки Несь. В рамках визуального обследования определены: современное состояние берега, границы участка берега, подверженного русловой эрозии; высокие исторические уровни воды по следам прошедших половодий; места образования заторов и зажоров, навалов льда на берега; границы участка берега, требующего укрепления.

Проекты домов и загородных коттеджей

Предлагаем готовые российские и европейские проекты домов и загородных коттеджей. В каталоге представлены разные площади и материалы, а цены приятно удивят каждого. Ознакомиться с каталогом можно будет в ближайшее время в разделе "Проекты домов".