NORDENGnews

Плавучие причалы

Обновлена линейка плавучих причалов нашего поставщика AccuDock. С фотографиями выполненных проектов можно ознакомиться здесь.

Сертификация Таможенного союза

Наш партнер Glen Flange оформляет сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза на свою продукцию, которую мы представляем в России - фланцы, трубопроводы, арматура, поручни и другое портовое оборудование. Glen Flange, к примеру, поставил компании Лукойл в 2016 г. поручни/сходни для проекта СПГ-терминала.

Пескоструйные шланги

Нашим партнером KINGDAFLEX осуществлена поставка в РФ пескоструйного шланга со следующими характеристиками: длина рулона 40 м, материал трубы - черная абразивоустойчивая натуральная резина, покрытие - стирен-бутадиеновый синтетический каучук / натуральная резина. Температурный режим от - 30% до + 80% С. Возможна поставка аналогичных шлангов различного диаметра.

Завершение работ по разработке Декларации о намерениях инвестирования

Завершены работы по разработке и согласованию Декларации о намерениях инвестирования в реконструкцию универсального перегрузочного комплекса минеральных удобрений в г. Санкт-Петербург. С отзывом заказчика можно ознакомиться здесь

Потребность в единых стандартах морских терминалов

Президент группы Kalmar на днях справедливо отметил, что для удешевления автоматизации морских терминалов необходима стандартизация процесса. В настоящее время практически невозможно применить эффект масштаба в этом направлении, поскольку для каждого терминала разрабатывается индивидуальное решение - как с точки зрения программных требований, так и с точки зрения инфраструктуры терминала. Когда элементы инфраструктуры терминалов будут более стандартизированы во всем мире, появится возможность разработки пакетных решений, что может значительно удешевить процесс автоматизации. Этот процесс не односторонний - здесь должна быть заинтересованность всех сторон. Отметим, что вопросы автоматизации в морских терминалах становятся все более актуальными в наше время.

"Уберизация" контейнерных перевозок

По мнению экспертов, высокий уровень стандартизации размеров контейнеров является хорошей предпосылкой для того, чтобы контейнеры отгружались с терминалов быстрее за счет свободных грузовых автомобилей - по принципу "уберизации". В свою очередь, ускорение отгрузки контейнеров с морских терминалов может привести к увеличению фактической пропускной способности и высвобождению складских площадей, не говоря об уменьшении автомобильного трафика на территории терминалов.

Промышленный контроль запахов

Наряду с борьбой с угольной и зерновой пылью, аспирационные технологии позволяют выполнять ряд других задач. К примеру, наши партнеры MISTEC предоставляют услуги по контролю запахов на производстве. Принцип технологии заключается в том, что специальные установки разбрызгивают экологически чистые средства, которые соединяются с молекулами газов и нейтрализуют запахи. Реагенты висят в воздухе в виде мелкого тумана (диаметр капель не более 10 мкм) и затем полностью испаряются.

Роботизация доставки

NORDENG продолжает следить за развитием направления автоматизации терминалов, перевозок и доставки. Логистические компании Amazon, Google, DPD и UPS уже сделали немалые вложения в роботизацию доставки. Речь идет о самых разных способах: беспилотные летательные аппараты, доставочные роботы, автоматическое вождение легковых и грузовых автомобилей. При этом самое главное - даже не столько оптимизация действующих логистических цепочек, сколько расширение возможностей для доставки: от новых маршрутов до увеличения ассортимента доставки. Компания NORDENG изучает возможности по применению новых технологий автоматизации логистических процессов в российских портах и транспортных узлах.

Декларация о намерениях инвестирования в реконструкцию морского терминала

Декларация о намерениях инвестирования в реконструкцию морского терминала, разработанная компанией NORDENG, успешно получила согласование Росморречфлота и ФГУП "Росморпорт".

Новая плавучая платформа 40х40 м

Представляем уникальную плавучую платформу 40х40 м. SUNNYDOCK, составленную из модулей нашего партнера - компании PMS.

Эстетичный внешний вид и высокий уровень безопасности позволят использовать такую плавучую площадку для самых разных целей.

Поздравляем с Днем России!

Требования ММО к выбросам серы

Financial Times предрекает, что выдвинутые в 2016 г. Международной морской организацией требования по ограничению к 2020 году содержания серы в судовом топливе до 0,05% может привезти к росту цен на 11-23% на все виды топлива, кроме мазута. Это еще один довод к неизбежному росту спроса на бункеровку сжиженным газом.

ООО "НОРДЕНГ" в партнерстве с ведущими мировыми поставщиками перевалочного оборудования готово разработать технические предложения и реализовать проект по организации бункеровки судов газовым топливом.

Швартовые тумбы

Представляем продукцию испанской компании FAEX 2015, реализующей стальные изделия, в том числе швартовые тумбы для портов

Более подробно здесь

Social media

Приглашаем на нашу страницу в Instagram!

Полный перечень социальных сетей и мессенджеров, где мы присутствуем, здесь

Сотрудничество с испанскими производителями

По обращению Посольства Испании в России к компании НОРДЕНГ о представлении интересов на территории России испанского производителя портового оборудования ведутся переговоры с компанией Faex 2015.

Обоснование инвестиций по укреплению берега

Заключен государственный контракт с Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа на выполнение работы «Разработка предпроектной документации «Обоснование инвестиций по объекту «Укрепление берега в границах села Несь».

Полностью автоматизированный терминал

Новые портовые технологии активно осваиваются в азиатском регионе. В мае был закончен трехлетний проект строительства полностью автоматизированного контейнерного терминала в Циндао, КНР. Для беспилотной погрузки контейнеров используются лазерные сканеры, что позволило сократить количество рабочих, необходимых для разгрузки одного судна, с 60 до 9 человек, и сэкономить расходы на оплату труда на 70% при увеличении эффективности на 30%. Для автоматизации погрузочных работ терминал Циндао сотрудничает с известной компанией Navis - разработчиком Системы Управления терминалом N4.

Надувные лодки

Представляем продукцию компании ASIS Boats, которая производит надувные лодки и судна с жестким корпусом. ASIS является одним из трех крупнейших мировых производителей надувных лодок с жестким корпусом и является мировым лидером в предоставлении передовых морских решений в составе конструкционных композитов и морских алюминиевых жестких корпусов надувных лодок и судов.

Конвейеры и перегружатели

НПП Норд-инжиниринг стало дилером Jim Way Enterprise Co., Ltd. - крупной тайваньской компании, которая является производителем и поставщиком различных конвейеров и перегружателей, а также оборудования для контроля окружающей среды, оборудования для горнодобывающей промышленности. В дополнение к стандартным изделиям компания может изготовить индивидуальные изделия строго в соответствии с требованием клиентов по усовершенствованию или модернизации их системы транспортировки.

Контейнеры

Представляем продукцию Shanghai Haicheng Special Steel Container Co., Ltd (SHS), которая занимается проектированием, исследованием, производством, доставкой, установкой и обслуживанием офисных контейнеров, контейнеров для трудовых лагерей, контейнеров для жилых помещений, сборных строительных контейнеров, контейнеров с плоской упаковкой, модульных контейнеров, контейнерных домов, передвижных домов и переносных домов.