Присадка битумная адгезионная «Адгезол-6», применяется при строительстве и ремонте автомобильных дорожных покрытий и предназначена для улучшения качественных показателей (адгезия, водостойкость) дорожных битумов. Обладает повышенной адгезией к кислым породам щебня.

Рабочая концентрация присадки 0,2 % до 0,4 % от массы битума.

 

Технические характеристики

Показатель Значение
Внешний вид Однородная вязкая текучая жидкость от светло-коричневого до темно-коричневого цвета, допускается наличие зеленоватого оттенка
Вязкость по ВЗ-246, 6 мм при t 20оС, в пределах, сек. 80-150
Сцепление битума содержащего 0,2%-0,4% ПБА «Адгезол-6» с поверхностью щебня, не менее Хорошее (четыре балла)
Плотность при t 20°C, г/см3 1,10±0,05

Температура вспышки в открытом тигле не ниже 230°С.

Присадка битумная адгезионная «Адгезол-6» относится к малоопасным веществам по ГОСТ 12.1.007.87. Не взрывоопасна и не токсична.

ПБА «Адгезол-6» транспортируют всеми видами транспорта, кроме воздушного, в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок груза, действующими на транспорте данного вида. «Адгезол-6» хранят в транспортной упаковке или в герметичной закрытой упаковочной таре.

Хранение присадки битумной адгезионной «Адгезол-6» в транспортной упаковке или в герметичной закрытой упаковочной таре осуществляется на поддонах в крытых вентилируемых складских помещениях, исключающих воздействие прямых солнечных лучей при температуре от минус 30°С до плюс 45°С.

Гарантийный срок хранения – один год.

По истечении гарантийного срока хранения продукт перед использованием должен быть проверен на соответствие его качества техническим требованиям, в случае соответствия, используют.

Перед использованием после длительного хранения продукт необходимо перемешать.

 

Применение

 

Присадка должна вводиться в битумный котел только во внутренние слои битума во избежание неравномерного смешения.

Равномерное распределение присадки ПБА «Адгезол-6» в битуме является обязательным условием обеспечения высоких показателей сцепления битума с минеральным материалом. Наилучшим способом введения является подача присадки с помощью дозирующей установки.

Для исключения застойных зон и лучшего смешения рекомендуется:

  • заполнять пустой котел битумом одновременно с присадкой;
  • входные и выходные отверстия битумного котла должны находиться в диаметрально противоположных концах, заполнить котел до полной загрузки и произвести циркуляцию по схеме: «котел-насос-котел» для двукратного-трехкратного обмена объема, что с учетом равной плотности присадки и битума является достаточным условием.

В случае если нет возможности сделать врезку до битумного насоса рекомендуем сделать распылитель внутри котла. Распылитель представляет собой трубу с множеством отверстий на всю длину котла с заглушенным концом, при этом совокупный диаметр от-верстий не должен превышать входной диаметр – для достижения давления внутри трубы, и закачиваемый битум разбрызгивается внутри котла в разные стороны. При наличии мешалки в битумной емкости, возможна загрузка присадки через верхний люк котла.

Присадка работоспособна при повышении температуры битума свыше 160°С.

В летнее время при температурах окружающего воздуха ниже 15°С присадку разогревают.

В случае хранения присадки в условиях отрицательных температур перед применением ее необходимо подогреть до 20-30°С.

При разогреве присадки не допускается применение открытого огня.

 
Преимущества, эффективность

 

  1. Улучшение адгезии дорожных битумов к каменному материалу, в том числе и с кислыми породами.
  2. Повышение водостойкости и как следствие увеличение срока службы, межремонтного срока дорожного покрытия.
  3. Повышение пластичности битума и удобоукладываемости асфальто-бетонной смеси.
  4. Отлично растворяется в битуме и не расслаивается в нем.
  5. Низкий расход добавки позволяет облегчить работы по введению присадки в битум.
  6. Высокая эффективность – наиболее эффективна при небольших дозировках 0,2%-0,4%.

 

ГАЛЕРЕЯ

Форма обратной связи